Запомнить меня
Регистрация Забыли пароль?
Yoki Tsuma - The Good Wife. Хентай манга на русском! Nude-Moon!
Загрузил: Jijy Chan.
Yoki Tsuma - The Good Wife

Yoki Tsuma - The Good Wife


обычный секс огромный член большие груди в общественном месте принуждение много спермы измена пьяные ahegao netorare x-ray мерзкий мужик
Автор: Shindol
Перевод: Jijy Chan для lastbudha (заявка №2823)
Дата: 10 Май 2020 Просмотров: 71278 Загрузок: 722 Страниц: 55
Читать онлайн Мне нравится! (136)

Превью

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Комментарии

Вы не можете комментировать переводы.


gaara 17 Сентября 2020 в 12:43
Зачем париться с изменой когда можешь просто создать себе вайфу никому не показывать и как шизик жить одиночкой но хоть со своей Шизой😀👍

Pivo 25 Июня 2020 в 22:43
Я ненавижу жанр ntr потомучто у меня на дуще остаётся неприятный осадок потомучто я ненавиду измены и во время прочтеничя я ставлю себя на место персонажа супруга в манге. Но к сожаоению некоторые талантливые художники работаю в этом жанре и приходится смотреть эту мангу а не читать

haru 20 Июня 2020 в 18:43
Не буду ничего тут расписывать, просто скажу, что измена это отвратительно с моей точки зрения, это просто неуважение к близкому тебе человеку, а если в вашей семье ещё есть ребенок, то вы делаете жизнь хуже и ему, ибо расти в семье, где кругом все друг другу изменяют ужасно.
В жанре NTR я люблю, просто не вдаваясь в подробности, дрочить, ибо сюжет в таком жанре довольно, м-м-м, ну, не по мне он, не люблю, ибо измены и всё такое.

Zerg_4ik 31 Май 2020 в 02:08
Ого срач. Ну как любитель ntr и прочитавший все переведенные тут и чане. А так же листавшие зарубедные, а в посоедствии любой порн и хентай свожу к тому что у тян есть муж/парень что верит в ее вернось скажу. NTR жанр мазохизма, для тех кто не верит в верность девушки(не верность парня прощаться, и срачей нет), у меня куча знакомых что читают этот жанр. И итог 1, или у нас нет девушки и задоводить не планируем, либо было растование/развод из за ее измены. Куколд немного другое, если бы погрузились поняли, что нтр полностью ломает смысл куколдинга и становиться простой изменой.

Risa 29 Май 2020 в 20:48
Artas303:
Я отношусь к 4 типу, не изменю ибо считаю это подлым предательством, но и от половинки жду того же. Сугубо мое мнение опять же, если ты думаешь иначе то ок

+++++wink

Dana123456789 17 Май 2020 в 19:52
AnimeBoooyyyy: Оправдания к опровданиям)))

Обожаю этот сайт)))))))


Любовь это реакция в мозгу.. и от нас не зависит -_- ты можешь просто перестать любить вот и все..

Clormax 16 Май 2020 в 06:00
Комментаторы, спасибо вам.

PlaFi 16 Май 2020 в 04:46
Ребят одному из комментатор пора в психушку в остальном классные размышления, я даже мангу не дочитал XD

Wertigo525 14 Май 2020 в 11:18
Каждый излагает лишь свое субъективное мнение, а у вас тут такая война комментариями

artorias176 13 Май 2020 в 19:09
AnimeBoooyyyy:

* В футанари классно то что нет мерзких, грязных мужиков, грубо говоря юри только с писюнами, мне кажется это основная причина почему любят этот жанр.

* И я полностью согласен с тобой насчёт "Этот спор будет длится бесконечно", просто не ты не я друг друга не понимают. Я не понимаю как может жанр иметь другой смысл, типа если в книге нет романтики, то её всё равно туда можно пихнуть? Или если в книге нет романтики её можно найти? А да пох... Ты не понимаешь что в NTR не может быть netori и наоборот. Так что удачи и попутного ветру!


Ну вот собственно это ещё раз доказывает как ты в очередной раз не понял, того что я писал или не пытаешься понять. Возможно в сумбуре всех этих простынок уже и сложно понять о чем речь была. В прочим ладн, твою позицию я понял, а свою я вновь вторить не собираюсь . Но сравнивать книгу и хентай дрочево? Как у тебя пальцы не искривились от подобных сравнений. Любая другая нормальная книга, где заложено и знает о существования нормальной экспозиции и хентай дрочильня, где взят однобокий шаблон и концепт с диалогами умственно отсталых. И твой пример странный какой-то "типа если в книге нет романтики, то её всё равно туда можно пихнуть? Или если в книге нет романтики её можно найти?" бывает же в жанровых книгах типо науч фантастика элементы романтики в сюжете, как бы в жанрах не указана романтика, но она там есть. А если ее нету, нет и романтики. Ну железная логика, да)) И так же добавлю что жанр не может иметь другой смысл, но позиционирование в повествование сюжета вот это уже другой вопрос. Ntr это жанр где есть измена и зачастую позиция строится от лица жены или условно говоря вообще от 3 лица, мы просто наблюдатели в этом случае можно и воображение подключать, нетори из того же поля ягодка только с конкретной позицией.

Просто же есть не мало манг с таким содержание и не факт, что они идут по тем рельсам о которых ты толкуешь, чувак. Судить по одной лишь манге глупо. Этот жанр имеет разные трактовки так как большинство просто писать сюжеты не умеют, но все же они есть как и та трактовка о который ты написал на счет футов тоже имеет место быть, но меня лично это все равно не убедило. Мда сказал, что не буду повторятся, но сам повторил.
Все закругляемся, спасибо за чудную беседу, хоть как-то время убил на карантин и удачиsmile.gif

AnimeBoooyyyy 13 Май 2020 в 18:20
artorias176: И доказывать...


* В футанари классно то что нет мерзких, грязных мужиков, грубо говоря юри только с писюнами, мне кажется это основная причина почему любят этот жанр.

* И я полностью согласен с тобой насчёт "Этот спор будет длится бесконечно", просто не ты не я друг друга не понимают. Я не понимаю как может жанр иметь другой смысл, типа если в книге нет романтики, то её всё равно туда можно пихнуть? Или если в книге нет романтики её можно найти? А да пох... Ты не понимаешь что в NTR не может быть netori и наоборот. Так что удачи и попутного ветру!

artorias176 13 Май 2020 в 15:54
И доказывать то, ты уже и так себе доказал, разве нет? Кого же ты тогда сейчас пытаешься убедить? Меня? Я уже сказал, что я нейтрал и в целом похер, я за вселенскую справедливость, если можно назвать таковой.

artorias176 13 Май 2020 в 15:52
И давай к субъективности, лично я считаю что футунари это эстетически неприятная диковинка, типо портить красоту женщин х-у-е-м, вообще наличие пениса у женщин, ну эт ж дичь. И будем честны мне мало парят, что тебе в этом жанре конкретно нравится и что другим в нем нравятся, я не хочу и не буду выяснять этого потому что мне этого не надо.(Собственно это главный тезис, который я пытаюсь тебе весь день донести).

А на счет людей которые в принципе донатят на всякую дичь, ну, не похер ли? Мне канеш жалко деньги, ну пусть хоть захлебнуться в своем спермотоксикозе, меня мало волнует.

И давай уже остановимся, уже вижу, что ты даже не пытаешься вникнуть, просто тебе нужно козел отпущение, складывается такое впечатления. Я вообще не пытался тебя переубедить в чем-то, если ты не понял, я пытался донести до тебя, что вещи не настолько однозначны как тебе кажется. Но если ты просто ищешь в этом то, что душе твоей не угодно и пытаешься всеми силами отторгнуть всенеприятное для тебя, то вопросов нет.

artorias176 13 Май 2020 в 15:44
Этот спор будет длится бесконечно, так как ты видимо игнорируешь все, что я до этого писал и таааак отчаянно пытаешься утверждать свое, когда я привожу в пример нейтральное. Жанры не настолько однобокие, чтобы писать по одному и тому же шаблону,что ты описываешь, я конкретно видал в жанре нетори, где мудазвон крал женушку обычной семьи в одной из новелл, это просто повествование от лица мудазвона, но суть измены жены таковой и остается, просто акцент прям четко построен от лица мудазвона. В нтр есть множество разных шаблон, еще раз повторюсь разных шаблонов, и конкретно там бывают разные акценты, поэтому это и дает простор к интерпретации. И опять же ОПЯТЬ ЖЕ взглядов и точки зрения на это тоже нет конкретного.Тоже который раз повторяюсь.

AnimeBoooyyyy 13 Май 2020 в 15:19
artorias176: Знаешь, не стоит ярлыки цеплять к таким субъективным вещам...


*В Netori, в основном, чел которому изменяют заслужил этого, + его вообще нет в манге, он появляться на страницу и либо он выглядит как !#@ недостойный женщины (сами портретик нарисуете), либо он очень холоден к жене, это делается не просто так, а для того чтобы мы поняли "у неё/него есть половинка", то есть он есть и всё. Не знаю... любовь прошла завяли помидоры вот такие отношения у пары, и к одной из половинок подваливает алфач/альфа самка, то есть тут отношения, от которых нормальные люди бегут.
В NTR нам показывают +/- нормальную семью, любовь, хуёмаё, то есть то, что желает каждый нормальный человек "любить и быть любимым", но из-за определённых фетишей, люди хотят увидит как рушиться подобная семья, хотят почувствовать боль и страдание (Ну для меня это боль и страдание, что у них я в душе не ебу, может возбуждение и лёгкий трепет?)

* Сука я за!#@ся это писать! Если тебе нравится "трахать чужих жен и матерей", то ты не читаешь NTR! Ты читаешь аналоги netori или само netori! NTR направлен на то чтобы ты почувствовал себя в личине того кому изменяют, там сюжет на это направлен! В netori сюжет направлен на "запретную" еблю (осуждаю), тут даже может быть такое что любовников раскрыли, но это только для пикантности, сделано так что ты можешь ощущать жалость к парню/девушке, которому изменили, но это не обязательно! Сам виноват или что угодно подобное!

*Вот насчёт „любовь к жанру футанари = гомосексуальности или латентной гомосексуальности“ полностью не согласен! Футы те же женщины что и обычные, просто с мега пенисом (не всегда), огромной грудью (не всегда) и огромной попанькой (всегда), тоже самое если девушка оденет дилдо и трахнет своего парня, или вы в начале 20го века и до сих пор считаете что любая игра с мужским очком = гомосексуальности? Насчёт оставленного +/- согласен.

*И да, одна из причин почему я так извергал из-за NTR это то, что !#@ая рисовка там просто а!#@нная! А знаешь почему? Потому что !#@ные куколды/мазохисты готовы выкидывать огромные суммы ради своего фетиша! Можешь пробежаться по патреонам, те кто делают контент с NTR получают намного больше тех, кто к NTR не притрагивается и это печально…

artorias176 13 Май 2020 в 14:34
И да, что ты понимал, подобное чтиво можно НЕ ЧИТАТЬ, а просто пробежать глазами, ну если там рисовка огнище, а зачастую, я думаю что это даже не совпадение, у этого жанра слишком много хороших художников, так что сорян красиво нарисованные сочные сиськи мамаш дороже принципов))). Так что береги себя и не рушь свою психику и мозги подобным "чтивом", ну серьезно, вдумываться в происходящее выдуманный весьма "специфичным" воображением незнакомого тебе мангаки.... bruh...

artorias176 13 Май 2020 в 14:18
Знаешь, не стоит ярлыки цеплять к таким субъективным вещам, я так же могу сказать что любители трапов и футт - это латентные гомики; лоликон для педофилов; фурри, неко для зверофилов. Согласись что это очень поверхностный взгяд? Мне не нравятся многие вещи, но я не пытаюсь рыться еще глубже в них, это действительно ужасно давит на твою психику и тебе не советую глубоко копать. Многие вещи могут быть тобой не приняты и не поняты, но они есть и не куда не исчезнут, поэтому приходится смириться с этим и забить огромный болт, чего тебе и советую

artorias176 13 Май 2020 в 14:14
[quote]AnimeBoooyyyy:
Понимаю, но лучше уж отпустить эту дичь, иначе реально башкой поедешь))
А на счет понятий, нтр, но блин опять же, нету истинной инстанции в котором говорится что этот жанр ДЛЯ одних лишь куков, на урбане на других источниках транслируют свое видение жанра, просто фетиш, настолько субъективное понятие, что нельзя объективизировать в одно лишь понятие, каждый находит в это что=то свое. Те же самые нетори, взять с шаблона, тот же относительно мудазвон уводит жену у какого-то "челика", как бы суть измены та же, и тут так же люди с припадками мазохизма могут поставить себя и на место этого самого "челика". Мое мнение, что нтр - это суть измен, к кому ты причисляешь себя, решать тебе, просто подумай, может реально кому-то нравится трахать чужих жен и матерей? а?) К тому же в нтр не всегда являет собой образы альфачей, задрипанные чмошники, которые якобы повезло тоже на месте.

AnimeBoooyyyy 13 Май 2020 в 13:44
artorias176: 6."NTR = куколд"...


*Если ты хочешь быть на месте алфача, ты не читаешь NTR, потому что NTR направлено на то что другой алфач доминирует над тобой.

*Я могу ошибаться, но на урбане имеется ввиду что некоторые читатели называют того кого предали куколдом, а это не верно, ведь куколд тот кому нравиться мысль о сексе любимого человека с кем-то, ну или тот кому нравится NTR. То есть жанр Не про куколда, но для куколдов.

*Я больной ублюдок который зацыкливаеться на всякой !#@не и не может остановится пока не докажет полную свою правоту хотя-бы самому себе... мне очень сложно жить с этой !#@ней, самое обидное знаешь что? Что я знаю что человеку с которым я "бодаюсь" глубоко по!#@ и каждый раз я пытаюсь сказать мозгу "хватит с*чий сын, не ломай комедию, просто !#@ забей!", а он только ихидно смеется и накручивает и накручивает от чего я не могу остановится, это !#@ный ад...

artorias176 13 Май 2020 в 12:27
И да, забыл сказать, я не считаю, что ты не прав в этом вопросе, но ты не прав в том как ты подаешь свою точку зрения, так как ты настойчиво утверждаешь свою позицию. Просто взгляни чуть шире прими, что есть разные позиционирования, углы, которые имеют место быть и относись проще. Кароч все

artorias176 13 Май 2020 в 12:22
Хотя я и сам не лучше, просто решил до!#@ся до логики твоих действий, хех, ладн. Пора реально заняться чем-нибудь, а то деграднусь окончательно. И вам того желаю, чтобы не тратили свое время на всякую дичь, вроде рассуждения "сюжета" хентай манг. Всем МИР!

artorias176 13 Май 2020 в 12:19
Я вообще видимо на карантине отупел конкретно, и зачем то прочитал все эти душеизлияния в начале манги, люди какого хрена, какая-то вообще нелепица творится под ХЕНТАЙ МАНГОЙ, все это действительно смахивает на какое-то оправдание, что AnimeBoooyyyy и написал. А теперь ты скажи мне AnimeBoooyyyy, зачем тебе то это? Если ты вроде как разумист нашел то, что сам пришел к компромиссу, зачем тебе ломать хрупкую иллюзию какого-то болванчика из интернета?

artorias176 13 Май 2020 в 12:09
6."NTR = куколд" спорное заявление,хотя имеет место быть, но так же имеет и обратное мнение по этому, если отсылаться также к одному из понятий в urban dictionary - "It is too often INCORRECTLY defined as "cuckholding". However true readers of the genre know that cuckholding is just a sub-element and a fetish. A fetish where one likes to watch their significant other, having relations (usually sexual) with another person."

artorias176 13 Май 2020 в 12:09
[quote]AnimeBoooyyyy:

И netori, с этим жанром тоже не все так однозначно, тк я где-то читал, что это жанр где гг отбивают из лап глав гада, или повествуют об нейтральном злом, или антигероев.
Но опять же, увы на этом сайте этот тег не метят или в целом не так много манг по ним.
3. "В NTR не обязательно чтобы обнаружили измену, важно чтобы читатель почувствовал то что ему нравиться в жанре, а именно то что ему изменили, то что он тот кто остался с рогами."
Вот здесь я хз)) Ну честно, то есть какой-то глубокий псих. анализ или опросы поэтому поводу я не проводил, и я не знаю что конкретно чувствуют люди при прочтении данного жанра. Да и опять же, это зависит от самого произведения, все таки не под одним шаблонам прописан.
4."Путь к примерению с любителям NTR" что это вообще значит, разве тебе не по бую, что кому нравится? Но да ладн, ты сказал, что тебе это не давало покое, оке.
5.В этом я проебенился, да, вырвав тем самым из контекста произошедшего, тут извиняй.

artorias176 13 Май 2020 в 12:08
И так по пунктам
1.Да по тегам на этом сайте вообще какие-то неурядицы поэтому хрен отличишь нтр от нетори. Тут не к тебе укол.
2.Перечитай то, что я написал в первом своем комментарии и перечитай одну из трактовок по ссылке который ты прикрепил, на примере urban dictionary(https://www.urbandictionary.com/define.php?term=Netorare). То есть как по мне то что люди ставят себя на место "альфача" имеет место быть, в этой манге. Это не то чтиво, которое способно затронуть тонкую душу, и вообще называть даже как "чтиво" язык не поворачивается сказать, да и боже мой, меня вообще забавляет как порой люди на серьезных сщах аргументируют над ХЕНТАЙ МАНГОЙ. Ладн, это уже мои заскоки, просто к данным произведениям надо относится проще и в целом не воспринимать всерьез, и уже тем более сюда реальную жизнь сюда приплести, лол.

AnimeBoooyyyy 13 Май 2020 в 10:56
artorias176: Так, я тут ресерч проводил и наткнулся на ту же мангу...


1. Я не виноват если автор/создатель перевода про!#@ в тегах.
2.NTR как и драма имеет четкое направление заложенное автором, то есть если кому-то полноценно нравиться жанр NTR, а он весь из себя алфач, то значит это алфач снаружи, любитель когда ему изменяют внутри (Куколд). Потому что какими бы крутыми мы не были, у нас, на сколько я помню, есть подсознание которое направляет нас по жизни. Если вы подсознательно куколд, но не хотите это признавать, то вы начнете всячески себя оправдывать, мол - "я в манге тот кто ебет, бла-бла, я вообще просто так читаю, бла-бла", Но если ты тот кто ебет, почему же ты читаешь NTR, а не netori или его подобие? Жанр где уклон На измену без чувств того кому изменили. Вопрос...
3.В NTR не обязательно чтобы обнаружили измену, важно чтобы читатель почувствовал то что ему нравиться в жанре, а именно то что ему изменили, то что он тот кто остался с рогами.
4.Мне лазить было Не противно, если вам интересно, благодаря моей заинтересованности "гнуть" своё мнение я нашел "путь примирения" с любителям NTR. Пр крайней мере для себя! Как я говорил ранее - "путь к применению, это понимание!".
5. Пожалуйста, в второй манге, посмотрите даты комментариев. На секундочку, осознание о любителях NTR пришло сегодня ночью.
6. Не понял мем с тем что вам не понравился мой ответ "любитель NTR = куколд", ам... вы же написали что прочитали ссылки, там вроде четко написано "NTR созданно для куколдов", или это как с словом "садист", воспринимается как оскорбление/ругательство? Если что это не так, "Куколд" это имя для фетишистов которым нравиться когда их жен имеет другой мужчина, это не оскорбление...

А если вам не понравилось про слабаков, это было направлено не на всех любителей жанра, а только тому кому я отвечал. Было обидно за всех анимешников.
(и кстати это вроде не в другой манге, а в этой и произошло)

Короче ребят, всем счастья здоровья, любите то что любите!

artorias176 13 Май 2020 в 05:25
Эх, ладн я не знаю зачем я решил вставить свои 5 копеек защищая, что то что для меня вообще не имеет смысла, аки какая нибудь фемка доказывающая свою правоту. Просто я за разумность действий и высказываний и разумеется, хоть в нынешнее время это слово искривилось до нельзя, толерантность. А конкретно данного жанра

artorias176 13 Май 2020 в 05:10
HentaiMAN0021:
[quote]artorias176: Так, я тут ресерч проводил и наткнулся на ту же мангу с тем жем тегом))) и увидел вновь твою пасту. Эмм чувак, ты вроде там довольно таки не лестно отозвался о людях читающий этот тег. Я то думал, что ты решил конструктивно разобрать что из себя представляет сей жанр, а ты решил аки нейросеть впихивать свое мнение дабы внести смуту в народ, лицемерно прикриваясь что "у каждого свои вкусы". Что могу сказать, это лютый bruh.[shock
Чел, это не лицемерие. Не надо осуждать вкусы других, жизнь одна и никто тебя не будет слушать.




Возможно я не совсем корректно сформулировал мысль, но мне как-то пофигу на то кому что нравится или ненавидят. Но чел решил конструктивно разобрать данный жанр, приписывая источники с одной и из траковок нтр, обернув в объективизацию понятия. Потом решил вырулить в то, что это вкусы каждого. Мои претензии заключается исключительно на комменте в другой манге - "Насчёт умозаключения Анимешник = рогоносец, это !#@ня, хотя... если ты увлекаешься NTR и считаешь это достойным жанром, то определённо да! Ты тот сопливый, всепрощающий слабак, ну как говориться, что мы читаем, то у нас и в голове"-. Я изначально рассуждал все доводы к этой манге, и изначально мне казалось разумным, то что он написал, даже забайтил меня на поиск глубинного смысла в этом спектре, но в итоге этот странный укол перечеркивает все что он написал до этого. Странный подход в общем

HentaiMAN0021 13 Май 2020 в 05:00
artorias176: Так, я тут ресерч проводил и наткнулся на ту же мангу с тем жем тегом))) и увидел вновь твою пасту. Эмм чувак, ты вроде там довольно таки не лестно отозвался о людях читающий этот тег. Я то думал, что ты решил конструктивно разобрать что из себя представляет сей жанр, а ты решил аки нейросеть впихивать свое мнение дабы внести смуту в народ, лицемерно прикриваясь что "у каждого свои вкусы". Что могу сказать, это лютый bruh.
shock
Чел, это не лицемерие. Не надо осуждать вкусы других, жизнь одна и никто тебя не будет слушать.

artorias176 13 Май 2020 в 04:45
Так, я тут ресерч проводил и наткнулся на ту же мангу с тем жем тегом))) и увидел вновь твою пасту. Эмм чувак, ты вроде там довольно таки не лестно отозвался о людях читающий этот тег. Я то думал, что ты решил конструктивно разобрать что из себя представляет сей жанр, а ты решил аки нейросеть впихивать свое мнение дабы внести смуту в народ, лицемерно прикриваясь что "у каждого свои вкусы". Мне вот просто интересно, ты такой(бывший) "не любитель нтр" , зачем же ты так яростно строчишь коменты против, зачем ты
читаешь подобное если тебе не нравится и зачем ты такой подробный ресерч провел касательного этого вопроса, на счет последнего я тоже решил по твоему совету загуглить и лишь рвотные позывы появились в связи с тем, действительно жанр не для каждого(и я уже расписал ниже о "разнообразии данного тега"wink , но тем не менее я нейтрально отношусь к данному жанру. Просто, чтобы понять почему ненавидят этот жанр далеко ходить не надо, это и так очевидно. В общем какой то лютый bruh, если выдумываться в твои действия.

artorias176 13 Май 2020 в 04:04
Как всегда я позже всех(

artorias176 13 Май 2020 в 04:02
Зачем я вообще лазил по твоим сайтами, чтобы понять что это. Это ж мерзко, как будто копаться в ящике с нижним бельём. В общем жанр может и на любителя, но не стоит кого то за это прорицать.

artorias176 13 Май 2020 в 04:00
AnimeBoooyyyy: //www.dictionary.com/e/pop-culture/netorare/ " читаем там где написано "WHERE DOES NETORARE COME FROM?" и х*еем с того что любители NTR это куколды, ведь именно на эту аудиторию направлен жанр))))))))))

Ещё ссылки если ещё не верите) -
* https://knowyourmeme.com/memes/netorare
* https://www.urbandictionary.com/define.php?term=Netorare


Чувак, во первых не будь таким душным, не зачем так яростно гнуть свою и только "единственную свою верную точку зрения" . Во вторых, НТР может изначально и создан был для роганосцев, тут уж не знаю как и с чего все началось, но со временем жанр не побоюсь этого слова сказать "развивался" и в связи с этим появились и различные субэлементы(собсна netori тоже), и разумеется РАЗНЫЕ ТРАКТОВКИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ сюжета данного жанра, понимаешь ? Есть множество нтр, которые прям акцентируют внимания на куколд составляющее, там и сюжет так подстроен так, что ты невольно и ассоциируешь себя непосредственно с мужем/парнем и тд. Но конкретно в этой манга, как и в множестве других просто ставят тематику измены, даже повествование то идет от лица жены, муж там вообще в неведении. И тут ты уже сам решаешь, кем ты будешь в этом сюжете играть, потому что тут начинается в третьих, читатель так же волен трактовать историю по свою восприятию, особенно в таких тупых мангах, где сюжеты пишутся сугубо для дрочево, и рассуждать о них еще тупее чем читать и выдумываться в происходящее.

HentaiMAN0021 13 Май 2020 в 03:48
AnimeBoooyyyy: Если что, я не имел ввиду что увлечение NTR плохо, просто я наконец понял почему я так хейтил жанр, я просто не понимал его сути! Теперь зная ее суть и то кем являются ее ценители мне легче и проще! Грубо говоря это как гомосексуальность, раньше не осознавая что это собственныей выбор, которого достоин каждый я хейтил и геев, но поняв что они нормальные, просто с своими преколами и с своими любовными "фантазиями" я не могу ненавидеть их, для меня они равны мне, с своими фетишами и виденьем жизни.

Надеюсь это дало понять любителям NTR для чего вся моя "речь", для моего личного принятия вас, возможно это поможет и другим вашим хейтерам, равным мне недавно.

Ключь к применению это взаимо понимание!

smile.gifдз нужно уважать других и себя

AnimeBoooyyyy 13 Май 2020 в 03:26
HentaiMAN0021: Скажу так: Вы ребята не осуждайие тех кому нравится такой жанр...


Вот опять не успел...

AnimeBoooyyyy 13 Май 2020 в 03:25
Если что, я не имел ввиду что увлечение NTR плохо, просто я наконец понял почему я так хейтил жанр, я просто не понимал его сути! Теперь зная ее суть и то кем являются ее ценители мне легче и проще! Грубо говоря это как гомосексуальность, раньше не осознавая что это собственныей выбор, которого достоин каждый я хейтил и геев, но поняв что они нормальные, просто с своими преколами и с своими любовными "фантазиями" я не могу ненавидеть их, для меня они равны мне, с своими фетишами и виденьем жизни.

Надеюсь это дало понять любителям NTR для чего вся моя "речь", для моего личного принятия вас, возможно это поможет и другим вашим хейтерам, равным мне недавно.

Ключь к применению это взаимо понимание!

HentaiMAN0021 13 Май 2020 в 03:13
Скажу так: Вы ребята не осуждайие тех кому нравится такой жанр. Может они и рогоносцы, но это их выбор. И не надо, говорить им как правильно жить. Человек разумен и он в силах выбрать свой жизненый путь и то что им нравится. Мне к слову жанр не нравится, но рисовка оочень хороша. Я тут пришол дрочить на рисовку) как не страно, мне это ноавится. Я не вижу смысла навязывать свои принципы другим. Как я ранее писал "Каждый выбирает что ему нравится" И точка.

AnimeBoooyyyy 13 Май 2020 в 02:48
Все кто мне не верит, ссылОчка - " https://www.dictionary.com/e/pop-culture/netorare/ " читаем там где написано "WHERE DOES NETORARE COME FROM?" и х*еем с того что любители NTR это куколды, ведь именно на эту аудиторию направлен жанр))))))))))

Ещё ссылки если ещё не верите) -
* https://knowyourmeme.com/memes/netorare
* https://www.urbandictionary.com/define.php?term=Netorare

AnimeBoooyyyy 13 Май 2020 в 02:18
Venger2:
4.Здравый смысл.


5. самоконтроль
6. самоуважение

Venger2 13 Май 2020 в 00:29
lastbudha: Помниться уже обсуждали НТр!
Вообщем мужчина ты или женщина,изменяют и по большому счёту все.Искушение очень сильное особенно если влечёт просто дико.
если человек не изменяет:1.Он еще в начальных отношениях когда искра еще горит и в их отношения не лезут.2.фригидность или же импотенция .3.тебе просто не с кем !

4.Здравый смысл.

AnimeBoooyyyy 12 Май 2020 в 22:33
[quote]lastbudha: ...

1. Я знаю что не все учат инглишь, но пожалуйста, для собственного развития вбейте в гугл перевод слова "boy", так сказать - "Обсуждаем хентай и учим что-то новое!"
2. Я сказал не про персонажа от чьего лица мы читаем повествование, а о том кем мы, как читатель, являемся по задумки автора. NTR создано для тех кто желает измены, то бишь, автор по своей задумке ставит нас на место того кому изменили, ведь это нравится любителям и ценителям NTR.
3. В случае если вы скажете что NTR создано для того чтобы поставить читателя на место изменщиков, я парирую это другим жанром в хентае, таким как "Netori". Он создан именно для этого. У него даже определение - "Закуколдить кого-то" то есть ГГ, совращает женщину/мужчину у которой есть вторая половинка. (это кстати печально...)
4. Может хватит оправдываться?

lastbudha 12 Май 2020 в 22:23
если тебе станет легче
то я только что принизил себя споря с тобой.Так что не такой я и умныйannoy
всё удаляюсь zip it!

lastbudha 12 Май 2020 в 22:02
Ладно мальчик,пошли меня к чёртуzip it!
bugsнемного просто на нервы идёт когда кто то не осознанный вводит умы в заблуждение,от сюда и с ума сходят.

lastbudha 12 Май 2020 в 21:58
ты заслужил оскорбления!
п.с
Главный герой любой измены ,НТР и всего жанра в целом,Тот кто говорит со своими мыслями ,умом,внутренним я,КОРОЧЕ с самим собой!

lastbudha 12 Май 2020 в 21:54
AnimeBoooyyyy: ММММ, "мальчик"wink)))) Ну продолжай оправдываться перед "мальчиком"wink))))

Судя по нику и аватару, может ты девочка помешанная на аниме!?pissedкстати аниме настолько милое что это влияет на психику ребенка в результате чего мальчики становятся всё более нежнее доходя к твоему аватару!
Так не интересно общаться,это как с попугаем,ты заладил одно и тоже ,обосновать ты не можешь ты как упёртый баран у которого напрочь отсутствует логическая связка! По твоей умственной отсталости я наверное и сейчас оправдываюсь!hmm!
Оправдание существует без них можно было бы и не мыслить о своих действиях,это сравнимо с обезьянами!Да я оправдываюсь в жизни и не без этого,sarcasmно иначе люди бы были как ты,Те которые своих ошибок не видят наблюдают за другими и не дают и шанса на невинность!Ты тот в толпе который кричит РАСПЯТЬ его!

AnimeBoooyyyy 12 Май 2020 в 21:33
Кстати ару с челов которые считают что в NTR героем или человеком чьим лицом мы являемся в жанре, является тот кто совращает, но на сАмом деле ГГ этот тот кому изменили (если кто не понял, при чтени, хотим этого или нет, мы ставим себя на место определенного персонажа, в данном случае у нас мужчина/женщина кому изменили), так что все кому нравится жанр, нравиться мысль о измени любимого с кем-то...

Кстати, в случае если вам нравиться мысль или вы желаете почитать о соврашении замужней женщины/мужчины, то для вас жанр netori, ну этот так, к слову)

AnimeBoooyyyy 12 Май 2020 в 21:11
ММММ, "мальчик"wink)))) Ну продолжай оправдываться перед "мальчиком"wink))))

+Дружок, даже у "мальчиков" есть свои интересы и читать твои оправдания в эти интересы не входит! Прости(...

(Ребята блин, как отключить смайлы сайта?)

lastbudha 12 Май 2020 в 20:58
AnimeBoooyyyy: Оправдания к опровданиям)))

Обожаю этот сайт)))))))

Ты бы внимательно перечитал мои сообщения мальчик!

AnimeBoooyyyy 12 Май 2020 в 17:32
Оправдания к опровданиям)))

Обожаю этот сайт)))))))

Lolip 12 Май 2020 в 15:44
Интересно

lastbudha 12 Май 2020 в 15:29
Zuboscal: Интересно всё умудрённые жизнью философы читают NTR мангу ...

фантазию надо развивать даже в сексе,да и неплохая передышка от реальности!
В любом случае это жизненные,мечтающие, реальные и выдуманные истории таких-же людей!
много интересного можно извлечь из хентая
главное пользоваться правильно этим инструментом

lastbudha 12 Май 2020 в 15:23
AnimeBoooyyyy: 100 и 1 способ оправдать свою слабохарактерность вы найдете в комментариях под этим хентаем. Вам расскажут лучшие способы само оправдания. К концу курса вы сможете оправдать свою измену, измену дорогого вам человека, факт ношения рогов и много другое. И сейчас самое главное! Все это бесплатно! Успейте получить!

Оправдание... нет,Умозаключение он начала до конца,умозамкнутая цепь так сказать

Zuboscal 12 Май 2020 в 15:20
Интересно всё умудрённые жизнью философы читают NTR мангу ...

lastbudha 12 Май 2020 в 15:08
Взять и получить что ты хочешь он тебе не даст так как это и приведет тебя к началу боли!
всё это делается для того что бы осознать все свои возможности,позже исправить все ошибки и сделать на конец всё правильно для рождения правильного бытия!

lastbudha 12 Май 2020 в 15:03

я к чему это...все его творения как хорошие,плохие всего лишь метод тыка, проб и ошибок.
Так вот NST он заставит тебя идти против течения но лишь для того что бы знать чего ты можешь ,на сколько ты силён.
И да, принятие обоих сторон делает тебя сильнее,тем самым простота возникает во всём,понятие людей,системы мироздания,социума,чувств,действий,последствий с этими тайнами ты начинаешь контролировать скажем себя под руководством его!

lastbudha 12 Май 2020 в 14:54
Nst

 Так лень писать...
Помниться как я услышал жизнь не даст тебе испытаний которое не сможешь пройти,и верно,это так.
Представь что это мир,вселенная,жизнь,энергия,бог,чёрт,любовь, называй как хочешь у этого много имён,представь что всё из мною перечисленного этого БОЛЬШОЙ такой УМ который просто появился,который стал и есть...который от большой жадности света белого даже прозрачного начал испытывать мучение нехватку ,жадность, просто нескончаемый поток такой энергии как свет лил из него,настолько он ей насытиться не мог что от давления свет превращался в цвета доходя до черного,это была его первая ошибка как первое бытьё,после погрузился он в полную тьму что испытал он Страх от осознание себя как живое,
ум открыл глаза,но видел он опять свет и произошло всё вновь как первый раз,это длилось вечно,и после вечности в начале света где он летал,ему приходили эти видения ранее словно он это испытывал у нас это называется ДЕЖАВЮ,так появилась память...

AnimeBoooyyyy 12 Май 2020 в 10:29
100 и 1 способ оправдать свою слабохарактерность вы найдете в комментариях под этим хентаем. Вам расскажут лучшие способы само оправдания. К концу курса вы сможете оправдать свою измену, измену дорогого вам человека, факт ношения рогов и много другое. И сейчас самое главное! Все это бесплатно! Успейте получить!

Muskario 12 Май 2020 в 05:54
Lolita Shpala: Пока тут все размышляют о морали, мне интересно: я один вижу сходство в рисовке с emergence? stress

Автор один и тот же

Lolita Shpala 12 Май 2020 в 01:19
Пока тут все размышляют о морали, мне интересно: я один вижу сходство в рисовке с emergence? stress

Nst 12 Май 2020 в 00:37
Exzarkust: /или простить.Разве для того ,чтобы легче жить не лучше отторгать то ,что тебе не нравится ,то что не готов принять?Ты просто отрезаешь это глубоко у себя в серце,в мозгу,в душе(где хотите) и тогда нечего больше на эту тему тебя не ранит или волнует?[
Я тебе пример приведу:
Моя мать самый настоящий тиран(вот представь самую стервозную суку, которая орёт как резанная и диктует свои правила-это будет моя мать) я не могу от неё никуда убежать ни скрыться. родные люди все таки тебя из под земли даже достанут. По твоей точке зрения я должен вообще представить что её не существует и быть к ней равнодушным. Не пытаться её как то понять учитывать её характер и прочее. Я должен просто забить на нё болтяру, я правильно понимаю?


Насчёт матери,родных мне тяжело говорить о других ,это слишком личный опыт,несмотря даже на схожесть проблем.У меня у самого развелись,решили это как раз когда в универ поступил в другой город.Я был тем грузом ,который до сих пор их держал вместе,я долго переживал об этом(Как то сформировался ,я немного на старых устоях)и не мог смириться.К чему я это?Все мои переживания стоят того ,чтобы я прогрессировал?И в чём?Я просто себя съедал и не спал ночами и кто-то может поржать типо это жизнь ,и слишком близко к сердцу воспринимаешь...Да,!#@,близко,потому что я ближе всех к этой проблеме.Я просто отторг эту проблему,как и проблему того ,что у моего отца теперь семья ,которая по важности выше меня,несмотря на всё слова,я даже не на 2.И это я отторг.Дал денег,сказал спасибо,потому что так принято,приучили,не дал ...бывает может ещё раз вспомнит через месяц.Маму жаль в том что она не смотря на все ситуации ебашит на 100%,как бы не жили,боялся ,что она сгорит попросту.Благо она тоже одна не осталась.Всё по факто ,то счастливы)) ,а я просто пливу по течению дальше,учусь ... Единствинное,что у меня осталось из целых ценностей это моё будущее и друзья (любовь я так же похоронил,и не жалею)
А по поводу твоей матери...Твой выбор.Убежать ты можешь,можешь начать пахать уже,можешь включить терпилу,так сказать,просто не знаю причин её ора,от любви и заботы ,потому что ты растёшь неудачником(без оскорблений,просто пример) или из ненависти.Если знаешь ,что из двух ,то знаешь и пути решения.

Exzarkust 11 Май 2020 в 19:41
Nst:

Если кратко и понятно.Ты должен принимать чистое,белое и чернуху сего мира.Так ведь?Но почему?Чтобы лучше этот мир понимать или чтобы мне было не больно,когда наступит та самая чернота?Я не прожил 70 лет,у меня не было 5 разводов.Так почему так проще живётся ,если принимаешь всё?Всё это ,как по мне слишком тяжелый груз,я не видел ещё человека способного всё принять,понять и/или простить.Разве для того ,чтобы легче жить не лучше отторгать то ,что тебе не нравится ,то что не готов принять?Ты просто отрезаешь это глубоко у себя в серце,в мозгу,в душе(где хотите) и тогда нечего больше на эту тему тебя не ранит или волнует?

Я тебе пример приведу:
Моя мать самый настоящий тиран(вот представь самую стервозную суку, которая орёт как резанная и диктует свои правила-это будет моя мать) я не могу от неё никуда убежать ни скрыться. родные люди все таки тебя из под земли даже достанут. По твоей точке зрения я должен вообще представить что её не существует и быть к ней равнодушным. Не пытаться её как то понять учитывать её характер и прочее. Я должен просто забить на нё болтяру, я правильно понимаю?

Nst 11 Май 2020 в 18:46
lastbudha:
Благодаря боли чувствуешь себя Живее!
да и к тому же труднее принять боль нежели
пережить .


Если кратко и понятно.Ты должен принимать чистое,белое и чернуху сего мира.Так ведь?Но почему?Чтобы лучше этот мир понимать или чтобы мне было не больно,когда наступит та самая чернота?Я не прожил 70 лет,у меня не было 5 разводов.Так почему так проще живётся ,если принимаешь всё?Всё это ,как по мне слишком тяжелый груз,я не видел ещё человека способного всё принять,понять и/или простить.Разве для того ,чтобы легче жить не лучше отторгать то ,что тебе не нравится ,то что не готов принять?Ты просто отрезаешь это глубоко у себя в серце,в мозгу,в душе(где хотите) и тогда нечего больше на эту тему тебя не ранит или волнует?

IVBA переводчик профи11 Май 2020 в 18:06
dog

lastbudha 11 Май 2020 в 16:44
mazuta:
Понимаю, трудно пережить боль.

Благодаря боли чувствуешь себя Живее!
да и к тому же труднее принять боль нежели
пережить .

mazuta 11 Май 2020 в 16:25
Bast: Переводчикам NTR надо сразу после публикации писать комментарий в стиле: "Да начнется срач". Сколько не смотрел NTR в комментах всегда начинаются дебаты о жизни, морали, изменах и прочем. Хотя тут была интересная точка зрения и адекватные люди, могущие пояснить свою точку зрения.wink

Нууу про адекватность ты чу-чуть преувеличиваешь.

mazuta 11 Май 2020 в 16:22
lastbudha:
обычно такие первые ломаются.Ты так твёрдо пытаешься это доказать но это просто слова,слова легки нежели действий.
Если ты действительно будешь проявлять свою волю к этому то скажу тебе ,рано или поздно жизнь тебя сломает если ей надо будет!

Понимаю, трудно пережить боль.

Bast 11 Май 2020 в 14:24
Переводчикам NTR надо сразу после публикации писать комментарий в стиле: "Да начнется срач". Сколько не смотрел NTR в комментах всегда начинаются дебаты о жизни, морали, изменах и прочем. Хотя тут была интересная точка зрения и адекватные люди, могущие пояснить свою точку зрения.wink

Tapkosan переводчик11 Май 2020 в 12:46
Я !#@, таких баталий в коментах я ещё не видел никогда и нигде

fakkue 11 Май 2020 в 12:01
я даже уста фэйспалмить с таких сюжетов... "жестокий" шантаж и огромный член вместе с женой шлюхой - вот основа 99% неторарки в японии... так убого, нет слов. Хотя бы рисовка не совсем убогая

Dedva 11 Май 2020 в 09:35
Всего 55 Страниц или ещё будут ??

Thanatos 11 Май 2020 в 09:21
Muskario:
Нтр нормальный жанр,не пойму почему его так недолюбливают

Вообще, ЭТО ЛУЧШИЙ ЖАНР В МИРЕ))

goust_1 11 Май 2020 в 08:06
sidhugaming21: Я вот финала сюжета не понял : она теперь постоянно будет так изменять или это был единичный случай ?🤔

да будет изменять

lastbudha 11 Май 2020 в 07:13
sidhugaming21: Я вот финала сюжета не понял : она теперь постоянно будет так изменять или это был единичный случай ?🤔

А теперь смотри какая версия!
Ты сам же и ответил на этот вопрос.
Это был единичный случаи после которого она теперь постоянно будет так изменять

lastbudha 11 Май 2020 в 07:10
sidhugaming21: Я вот финала сюжета не понял : она теперь постоянно будет так изменять или это был единичный случай ?🤔

neutral
всё таки вы умеете удивить!
ты спрашиваешь потому-что интересует мнение других?Или ты хочешь чтоб его тебе навязали?а может чтоб тут развёлся очередной глупый спор?
Тут понять дело простое выбери одно из двух для себя и придерживайся это версии!

sidhugaming21 11 Май 2020 в 06:17
Я вот финала сюжета не понял : она теперь постоянно будет так изменять или это был единичный случай ?🤔

lastbudha 11 Май 2020 в 04:44
ProteinMonsters
Да... это подло ,не честно но так на это смотрит светлая сторона !
Чёрная же всё это одобряет !чёрная сторона даёт тебе свою мораль свои законы как и белая!
Когда принимаешь обе стороны как инь и янь только тогда становиться всё это простым ,и тогда уже не больно ,ты начинаешь наслаждаться всем хорошим и плохим.
ненужно выбирать что то одно, последствия будут больными!белого нет без черного так и наоборот

ProteinMonsters 11 Май 2020 в 04:31
lastbudha: ну есть еще и третий !
Золотая середина называется !
они как ты  Это когда тебе не изменяют но ты готов ко всему!
Это когда Я слепой и боюсь принять реальность!zip it!

Слушай,я вырос в неполной семье и видел как мои ролители расходились,мне отец рассказывал как он нашёл другую женщину,и почему-то для себя я не хочу такого, как по мне то тут все зависит от морали и психологии человека, если ты можешь позволять себе изменять девушке/жене под предлогом: « ну не нравится мне моя жена в сексе,не влечёт» то для меня это странно и тупо(мое мнение не осуждаю чужое мнение), для тебя тогда человек становится как пылесос(нужнн для определенной цели),это как минимум ненормально по отношению ко 2 половинке(в случае если у тебя нет разрешения на половые отношения с другими партнерами), Иресть человек тебя ждёт дома,думает о будущем, а ты в это время имеешь половые связи с другой стороны и за спиной у человека который тебе доверяет и любит тебя.Я ещё не зрелый в этих вопросах,но факт измены со стороны моей девушки был, и перенёс я это спокойно, так как понимаю людей моего возраста которые хотят свободы, но в тоже время было обидно за то, что ты должен узнать об измене сам, а не тебе скажет человек. Когда тебе сообщают то принять это намного легче(как по мне), так как нет факторы обмана и утаивания информации.

lastbudha 11 Май 2020 в 03:22
ну есть еще и третий !
Золотая середина называется !
они как ты  Это когда тебе не изменяют но ты готов ко всему!
Это когда Я слепой и боюсь принять реальность!zip it!

lastbudha 11 Май 2020 в 03:19
Тут одних просветишь когда другие еще сильнее ослепнут!
Просто есть те кто знает и может с этим столкнуться Такие люди очень сильны!
Другие же не хотят видеть,слышать готовы на что угодно лишь бы остаться в своём ложном мире такие люди слабые !
Первые принимают реальность и плывут по течению что конечно не всегда легко и приятно .
вторые же хотят подстроить весь мир под себя ,стараются плыть против ,неудача преследует их !
эх...

lastbudha 11 Май 2020 в 03:11
Jank
страна?культурная среда?

да брось в плане эмоций,чувств мы все,везде одинаковы !
Но самое интересное то что ты веришь в преданные отношения(цитирую :Найдутся
люди,которые не изменяют при том,что они давно в отношениях,не импотенты\не фригидны, и им есть с кем изменять) но сам готов ко всему !(цитирую: А так, в отношениях между людьми лучше быть готовым ко всему)
Повторюсь еще раз ,Ты просто хочешь верить ,хочешь чтоб так было ,вот и всё!
Я назвал причины по почему изменяют,это факт он и будет!ИЗМЕНЯЮТ ВСЕ И ВСЕГДА.
просто у каждого своё время либо нет партнёра !
глупо верить в преданность к одной любви которая к тому же гаснет со временем !Отношения,чувство это как еда ,у всего свой срок годности ,всё умирает,Ты же не можешь есть одну и ту же пищу вечно скажем одну пиццу!
я говорю истину бытия как происходит вот и всё!

Min Ren 11 Май 2020 в 03:05
Единственное за что могу похвалить это стиль рисовки , а вот сюжет и особенно жанр измены мне чёт не очень

Jank 11 Май 2020 в 02:26
Muskario: Зачем под таким качественным контентом разводить срач ?

Такой себе контент...Качественным его точно не назовёшь,и это даже не в плане жанра,а за сюжет.Видали и лучше.Единственное достоинство- особый стиль рисовки у автора.

Jank 11 Май 2020 в 02:23
lastbudha: Помниться уже обсуждали НТр!
Вообщем мужчина ты или женщина,изменяют и по большому счёту все.Искушение очень сильное особенно если влечёт просто дико.
если человек не изменяет:1.Он еще в начальных отношениях когда искра еще горит и в их отношения не лезут.2.фригидность или же импотенция .3.тебе просто не с кем !

Чел,довольно ограничено и наивно разделять людей в этой теме только на 3 категории.Найдутся люди,которые не изменяют при том,что они давно в отношениях,не импотенты\не фригидны, и им есть с кем изменять. Свой опыт и свои советы можно транслировать другим, но надо учитывать,что это только твой опыт, опыт только в твоей стране\культурной среде.Поэтому лучше не надо давать другим советы именно такого типа. А так, в отношениях между людьми лучше быть готовым ко всему.

Elaes 11 Май 2020 в 01:43
lastbudha: Мне тоже изменяли
но есть один секрет как остаться в выигрышном положение ...открывать его не буду
достаточно от сердца принять случившееся!
сильнее тебя всегда будут как приходить так уходить а вот каким станешь ты...тебе решатьsadthumbs up

Капец уже сколько лет на этом сайте, а впервые вижу, что б кто-то писал такие тексты с таким нормальным смыслом, прям респект тебе челикwink

Muskario 11 Май 2020 в 01:25
Тут в комментах показан пример того, что хэнтай реально меняет жизнь) wink

lastbudha 11 Май 2020 в 01:24
Учить тебя будишь ты сам !
я всего лишь советую.
всё будет хорошо в конечном итоге
это самое главное

Artas303 11 Май 2020 в 01:17
lastbudha: Мне тоже изменяли
но есть один секрет как остаться в выигрышном положение ...открывать его не буду
достаточно от сердца принять случившееся!
сильнее тебя всегда буду как приходить так уходить а вот каким станешь ты...тебе решатьsadthumbs up

Никогда не думал, что в комментариях к хентаю меня будут учить жизни. Ну лан, я попробую

lastbudha 11 Май 2020 в 01:15
Мне тоже изменяли
но есть один секрет как остаться в выигрышном положение ...открывать его не буду
достаточно от сердца принять случившееся!
сильнее тебя всегда будут как приходить так уходить а вот каким станешь ты...тебе решатьsadthumbs up

lastbudha 11 Май 2020 в 01:07
Artas303:
Понимаю, но принимать не хочу(

А ты прими это и дальше узнаешь что делать надо!
поверь мне жизнь тебе подскажет!
тебе проще станет cool потому что сильнее будешь!

lastbudha 11 Май 2020 в 01:06
вот тебе пример!
Парень долгое время был без длительных отношений,можно сказать у него их вообщем то и не было ,тем самым он страдал от того что у него нет девушки ,ревновал глядя на других парочек и даже завидовал.Такие обещание давал как не изменю,защищу всё что и полагается рыцарю на белом коне!
Впал в отчаяние там столько слёз было пролито и злобы .у него просто не получалось ,причины разные.
но всё же настал тот день и он повстречал свою возлюбленную и влюбился да вот только сам он обманулся когда буквально через не такое долгое время он повстречал подругу своей любимой,и да он прям почувствовал и тело и разумом всем только чем можно что это ОНА,ТА САМАЯ он её чувствовал не как свою первую...вообщем впал в депрессию что не выдержит такого испытания ...так и случилось ,трахались они как бешеные словно в последний раз...
в итоге остался с этой второй настоящей ,через 3 года новую нашел!

Artas303 11 Май 2020 в 00:56
lastbudha:
обычно такие первые ломаются.Ты так твёрдо пытаешься это доказать но это просто слова,слова легки нежели действий.
Если ты действительно будешь проявлять свою волю к этому то скажу тебе ,рано или поздно жизнь тебя сломает если ей надо будет!

Понимаю, но принимать не хочу(

lastbudha 11 Май 2020 в 00:55
Artas303:
Я отношусь к 4 типу, не изменю ибо считаю это подлым предательством, но и от половинки жду того же. Сугубо мое мнение опять же, если ты думаешь иначе то ок

обычно такие первые ломаются.Ты так твёрдо пытаешься это доказать но это просто слова,слова легки нежели действий.
Если ты действительно будешь проявлять свою волю к этому то скажу тебе ,рано или поздно жизнь тебя сломает если ей надо будет!

lastbudha 11 Май 2020 в 00:50
Artas303:
Не, если для тебя норма, что твоя женщина легко может тебе изменить, то ок, храни уж свое достоинство

Норма не норма,я лучше столкнусь с этим в лицо ,хранить своё достоинство не стоит ,лучше пользуйся ,
моя женщина сможет мне легко изменить Это в двух случаях либо она мне не интересна в плане секса, либо я устал от неё опять же в плане секса.

Artas303 11 Май 2020 в 00:48
lastbudha: Помниться уже обсуждали НТр!
Вообщем мужчина ты или женщина,изменяют и по большому счёту все.Искушение очень сильное особенно если влечёт просто дико.
если человек не изменяет:1.Он еще в начальных отношениях когда искра еще горит и в их отношения не лезут.2.фригидность или же импотенция .3.тебе просто не с кем !

Я отношусь к 4 типу, не изменю ибо считаю это подлым предательством, но и от половинки жду того же. Сугубо мое мнение опять же, если ты думаешь иначе то ок

lastbudha 11 Май 2020 в 00:45
Помниться уже обсуждали НТр!
Вообщем мужчина ты или женщина,изменяют и по большому счёту все.Искушение очень сильное особенно если влечёт просто дико.
если человек не изменяет:1.Он еще в начальных отношениях когда искра еще горит и в их отношения не лезут.2.фригидность или же импотенция .3.тебе просто не с кем !

Artas303 11 Май 2020 в 00:42
lastbudha:
потому что слабые мужчины бояться потерять своё мужское достоинство,
Вот и верят и надеются на вечную ,преданную любовь

Не, если для тебя норма, что твоя женщина легко может тебе изменить, то ок, храни уж свое достоинство

Artas303 11 Май 2020 в 00:42
RavenX:
Громкое заявление. Всё на свете - вкусовщина, друг, так что просто не читай. Тем более, на главной странице не так уж и много НТР, чтобы жаловаться.

Ну, ладно, убедил.

RavenX переводчик11 Май 2020 в 00:36
Artas303:
Нтр не является КАЧЕСТВЕННЫМ контентом

Громкое заявление. Всё на свете - вкусовщина, друг, так что просто не читай. Тем более, на главной странице не так уж и много НТР, чтобы жаловаться.

lastbudha 11 Май 2020 в 00:35
Muskario:
Нтр нормальный жанр,не пойму почему его так недолюбливают

потому что слабые мужчины бояться потерять своё мужское достоинство,
Вот и верят и надеются на вечную ,преданную любовь

Muskario 11 Май 2020 в 00:30
Artas303:
Нтр не является КАЧЕСТВЕННЫМ контентом, но твою мысль я уловил

Нтр нормальный жанр,не пойму почему его так недолюбливают

Artas303 11 Май 2020 в 00:20
Muskario: Зачем под таким качественным контентом разводить срач ?

Нтр не является КАЧЕСТВЕННЫМ контентом, но твою мысль я уловил

Muskario 11 Май 2020 в 00:18
Зачем под таким качественным контентом разводить срач ?

lastbudha 11 Май 2020 в 00:17
thumbs downblushing

Artas303 11 Май 2020 в 00:15
lastbudha:
ты сам себя понял?neutral

?

lastbudha 11 Май 2020 в 00:13
Artas303: А можно добавлять что нибудь адекватное на 50+ страниц, а не вот это?

ты сам себя понял?neutral

Artas303 11 Май 2020 в 00:06
А можно добавлять что нибудь адекватное на 50+ страниц, а не вот это?


Nude-Moon
Огромный бесплатный архив с онлайн просмотром!
Сайт предназначен для лиц старше 18 лет.

Здесь Вы найдете хентай мангу и эротические комиксы по известным мультсериалам:
Sailor Moon (Сейлормун), Bleach (Блич), Naruto (Наруто), Neon Genesis Evangelion (Евангелион), To LOVE-Ru, Slayers (Рубаки), Pokemon (Покемон), The Simpsons (Симпсоны), Scooby Doo (Скуби Ду), Batman (Бэтман), Bayonetta, Touhou Project, One Piece, K-On!, Code Geass, Queen's blade, Ah! My Goddes и куча других.
Все это здесь!
Все это Вы можете найти на нашем сайте. Смотреть, читать онлайн или скачать.
Все материалы добавляются пользователями. Администрация не несет ответственности за их содержание.
Главная Архив переводов Аниме и комиксы Популярные Мобильная версия сайта Мобильное приложение Контакты